Информация о зачислении на обучение

Информация о зачислении на обучение

Зачисление на заочное обучение

Информация о рейтинге по специальностям на 15 августа 2022

Информация о рейтинге по специальности "Информационные системы и программирование"

ИС(АБД)__бюджет

Открыть Скачать (Размер 510 Kb) Тип файла: pdf

ИС(АБД)__платное

Открыть Скачать (Размер 362 Kb) Тип файла: pdf

ИС(ПРО)__бюджет

Открыть Скачать (Размер 585 Kb) Тип файла: pdf

ИС(ПРО)__платное

Открыть Скачать (Размер 387 Kb) Тип файла: pdf

ИС(ВП)__бюджет

Открыть Скачать (Размер 517 Kb) Тип файла: pdf

ИС(ВП)__платное

Открыть Скачать (Размер 376 Kb) Тип файла: pdf

ИС(ТП)__бюджет

Открыть Скачать (Размер 405 Kb) Тип файла: pdf

ИС(ТП)__платное

Открыть Скачать (Размер 350 Kb) Тип файла: pdf

Информация о рейтинге по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе углубленной подготовки"

ЭП_бюджет

Открыть Скачать (Размер 522 Kb) Тип файла: pdf

ЭП_платное

Открыть Скачать (Размер 369 Kb) Тип файла: pdf

Информация о рейтинге по специальности "Право и организация социального обеспечения"

ПРС__платное

Открыть Скачать (Размер 468 Kb) Тип файла: pdf

Информация о рейтинге по специальности "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"

ТА_бюджет

Открыть Скачать (Размер 516 Kb) Тип файла: pdf

ТА_платное

Открыть Скачать (Размер 379 Kb) Тип файла: pdf

Информация о рейтинге по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования"

ЭМ_бюджет

Открыть Скачать (Размер 462 Kb) Тип файла: pdf

ЭМ_платное

Открыть Скачать (Размер 358 Kb) Тип файла: pdf

Информация о рейтинге по специальности "Технология деревообработки"

ТД_бюджет

Открыть Скачать (Размер 402 Kb) Тип файла: pdf

ТД_платное

Открыть Скачать (Размер 339 Kb) Тип файла: pdf
Правила и условия приема в колледж

Правила приема поступающих в ГБПОУ РХ "Хакасский политехнический колледж

Приказ о внесении в правила приема граждан в ГБПОУ РХ ХПК

Правила приема по программам профессионального обучения 2022

Положение об апелляционной комиссии

Положение о приемной комиссии 2022

Режим работы приемной комиссии

Режим работы приемной комиссии

Режим и правила работы приемной комиссии колледжа

Ответственный секретарь приемной комиссии
Попова Юлия Анатольевна
Телефон:  +7(3902) 34-35-64
Телефон:  +7-983-373-80-81

Прием документов

понедельник – пятница с  8.00 до 15.00

суббота, воскресенье - выходной



Информация о специальностях

ПЕРЕЧЕНЬ специальностей, по которым Образовательная организация объявляет прием

Специальности

Форма обучения

Срок обучения на базе

основного общего образования

среднего общего образования

Право и организация социального обеспечения

Очная

Заочная

2 г. 10 мес.

Нет приема

Нет приема

2г.10мес

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе углубленной подготовки

Очная

3 г. 10 мес.

Нет приема

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Заочная

Нет приема

2г.10мес

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Очная

Заочная

3 г.10 мес.

Нет приема

Нет приема

3г.10мес

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Очная

3 г.10 мес.

Нет приема

Информационные системы и программирование

Очная

3 г.10 мес.

Нет приема

Технология деревообработки

Очная

3 г.10 мес.

Нет приема

Правила подачи документов

Информация о сроках приема документов

Прием документов на первый курс  очной формы обучения производится с 20 июня до 15 августа текущего года. При наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

Прием документов на первый курс  заочной формы обучения производится с 01 марта по 25 сентября текущего года. При наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.


Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме приемной комиссией ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж» в 2022 году.

 Шаг - 1              - Перед подачей заявления Вы должны ознакомиться
 со следующими документами: 
  - Правила приема граждан в ГБПОУ РХ ХПК на 2022-2023 учебный год;
   -Устав образовательной организации;
  - Изменения в устав;
  Сведения о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности
  - Свидетельство о государственной аккредитации; 
  - Правила внутреннего распорядка обучающихся в ГБПОУ РХ ХПК; 
  - Положение о платных образовательных услугах;
  - Согласие на обработку ПС;
  - Согласие на распространение;
     Шаг  - 2 - Перед началом заполнения формы заявления Вам необходимо подготовить электронные копии следующих документов: 
  - Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  - Документ об образовании; 
  - Фотографии 3х4 в количестве 4 штук; 
  - Медицинская справка по форме 086-у. 
Шаг  -  3  - Скачать заявление и заполнить его, поставить необходимые подписи и дату заполнения.
  • Преобразовать в электронную форму, путем сканирования или фотографирования с обеспечением машинописного распознавания.
  • Каждый отсканированный документ сохранить в отдельном файле. В имени файла должна содержаться следующая информация: фамилия, название документа, номер страницы.
   
 Шаг -  4  - Отправить заявление и прикрепленные электронные копии документов на электронную почту приемной комиссии pk@khpk.ru.
- В теме письма должно быть указано: Документы на поступление. Фамилия, Имя, Отчество. 
     Внимание!  При наличии незаполненных реквизитов, а также при отсутствии необходимых подписей заявление к рассмотрению не принимается!  
       - Документы должны быть представлены в приемную комиссию в сроки, установленные Правилами приема. Документы считаются принятыми к рассмотрению после получения абитуриентом подтверждения от приемной комиссии по электронной почте.
   - Представляя документы в электронно-цифровой форме, необходимо помнить, что если абитуриент оказывается в числе рекомендованных к зачислению, то необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы тех документов, сканированные копии которых были им направлены.
   - Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные абитуриентом, если они не соответствуют установленным Правилами приема требованиям и/или невозможностью прочитать текст документов.

Информация о перечне документов, необходимых для поступления

Перечень необходимых документов для поступления 1. оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство; 2. оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации; 3. фотографии 4 штуки размером 3х4; 4. медицинскую справку (ф. 086у); 5. копию прививочной карты (ф. 063/у) или копию сертификата о прививках.

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Прием документов для поступления на обучение  проводится по адресу:

655012, г. Абакан, ул. Пушкина, 30, кабинет А-103

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Адрес отправления документов: 655012, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 30

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Электронный адрес отправления документов: pk@khpk.ru, kollege@r-19.ru

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Информация о согласии на обработку персональных данных

Сведения о количестве мест для приёма

Сведения о количестве мест для приёма

Сведения о количестве мест для приема 

Код

Направление подготовки

Квалификация

Общее количество мест для приема

Места в рамках контрольных цифр приема

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Очная форма обучения на базе основного общего образования

09.02.07

Информационные системы и программирование

Администратор баз данных

30

25

5

Программист

30

25

5

Разработчик Web и мультимедийных приложений

30

25

5

Технический писатель

30

25

5

23.02.04

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Техник

30

25

5

23.02.07

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Специалист

60

35

25

35.02.03

Технология деревообработки

Техник-технолог

30

25

5

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе углубленной подготовки

Бухгалтер, специалист по налогообложению

30

25

5

40.02.01

Право и организация социального обеспечения

Юрист

30

Нет приема

30

Заочная форма обучения на базе среднего общего образования

23.02.07

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Специалист

25

15

10

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Бухгалтер

30

Нет приема

30

40.02.01

Право и организация социального обеспечения

Юрист

30

Нет приема

30

 


Информация о вступительных испытаниях

О вступительных испытаниях

Прием в образовательную организацию на все формы обучения, на все образовательные программы проводится без вступительных испытаний.
Информация об оказании платных образовательных услуг

условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Форма договора на оказание платных образовательных услуг в зависимости от специальности.
Информация о предоставлении общежития

Информация о наличии общежития(ий)

   Общежитие располагается по адресу: РХ, г.Абакан, ул.Щорса 30 а. Здание общежития 5 этажное, в кирпичном исполнении, функционирует с 1970 г.

Общежитие коридорного типа, рассчитанное на проживание 400 человек. количество жилых комнат 152. площадь одной жилой комнаты составляет 18 кв.м.  В комнатах проживает по 2-3 человек.  Каждая жилая комната обеспечена твердым и мягким инвентарем, шкафами для одежды и обуви, постельными принадлежностями.

Имеются: душевая комната, прачечная, гладильная, комнаты для приготовления пищи.

Все помещения общежития оборудованы охранно-пожарной сигнализацией, коридоры и прилегающая территория камерами видеонаблюдения. 

Информация о количестве поданных заявлений

Информация о количестве поданных заявлений

Особенности и организация приема инвалидов

Особенности организации приёма инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений   оказывается необходимая помощь  с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

Обеспечивается соблюдение следующих требований:

-  присутствие ассистента из числа работников образовательной организации, утвержденного приказом директора,  или привлечённых лиц,  оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (передвигаться, прочитать и оформить заявление, общаться с ответственным секретарём приёмной комиссии).

- материально-техническая возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

Дополнительно обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

 при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

б) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.